Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К-1 грузоподъемностью 25 тонн на шасси автомобиля КамАЗ-65115.
Большой опорный контур (4,9х6,1), дополнительная комплектация гуськом с изменяемой геометрией наклона, надежное шасси, круговая зона работы, пять режимов работы, возможность работы в стесненных условиях — все это делает данную модель функциональной, высокопроизводительной и как следствие самой востребованной на рынке.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9—21 метров во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
За счет большого размера опорного контура (4,9 х 6,1) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 °, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.
Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе прибор безопасности с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. Прибор безопасности в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.
Основные параметры
Грузоподъемность, т: | 25 т. |
Шасси: | КАМАЗ-65115 (6х4) |
Длина стрелы: | 21 м. |
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
Грузоподъёмность миди максимальная, т | 25,0 |
Грузоподъёмность миди при максимальном вылете, т | 6,6 |
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) | 784 (80,0) |
Высота подъёма максимальная, м | 9,8-21,6 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м | 3,0 |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м | 13,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,2 |
Вылет, максимальный, м | |
- а) «проектный» (без нагрузки) | 7,45 |
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 7,5 |
Вылет минимальный, м | 2,0 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: | 6,0 |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: | 4,5 |
База, м | 3,69+1,32 |
Колея, м: | |
- передних колёс | 2,05 |
- задних колёс (между серединами двойных скатов) | 1,89 |
База выносных опор, м | 4,9 |
Расстояние между выносными опорами, м: | 6,1 |
Задний габарит, м | 3,10 |
Радиус поворота, м | 10,0 |
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м | 11,06х2,5х3,69 |
Скорости передвижения: | |
- крана транспортная (своим ходом), км/ч | 1,4 – 13,9 (5-50) |
- крана транспортная на буксире, км/ч | 1,4 – 11,1 (5-40) |
- крана с гуськом транспортная (своим ходом), км/ч | 1,4 – 11,1 (5-40) |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более | 0,25 (15) |
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): | |
- наименьшая, не более | 0,021 (0,2) |
- наибольшая, с грузом, не менее | 0,100 (0,96) |
- наибольшая с гуськом и грузом, не более | 0,078 (0,75) |
Угол поворота, рад (°) | 6,28 (360) |
Масса крана и его основных частей, т: | |
- конструктивная масса крана в транспортном положении | 19,95 |
- масса противовеса | 0,2 |
- масса стрелы | 3,2 |
- масса крановой установки | 12,2 |
- масса гуська | 0,45 |
Габаритные размеры
ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ